По России и в другие страны мы отправляем несколькими способами (Почта России, СДЭК, ПикПоинт) и ниже расскажем про каждый. Просьба учесть, что ответственность качество доставки (сроки, вежливость курьеров и тп) лежит на транспортной компании-перевозчике (после передачи нами посылки в транспортную службу) и мы не несем ответственность за них, все пожелания по их работе вы можете направить к ним напрямую по общедоступным каналам связи.
СХЕМА ДОСТАВКИ:
- Почта:отправляем Почтой России только в том случае, если в вашем населенном пункте нет СДЭК.После отправки пришлем трек-номер для самостоятельного отслеживания заказа
- СДЭК: после отправки мы вам высылаем трек номер, по которому на сайте СДЭК вы отслеживаете статус. Как только посылка придет в ваш город вам придет смс-уведомление и, если у вас доставка до двери, с вами свяжется менеджер для согласования даты и времени приезда курьера
КАК ОТСЛЕДИТЬ:
- Почта: https://www.pochta.ru/tracking
- СДЭК: https://www.cdek.ru/track.html
КАК ПОЛУЧИТЬ (доставка):
- Почта: после изменения статуса на "прибыло в место вручения" получить посылку можете в отделении связи или заказать у них доставку на дом. получение по паспорту и трек номеру
- СДЭК: после получения смс-оповещения о прибытии посылки в пункт выдачи вы можете приехать за ней лично или заказать курьера на дом, получение по паспорту
СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ:
претензии по качеству предоставленной услуги по пересылке принимаются только:
- Почта: 8 800 2005 888
- СДЭК: 8 800 250-14-05