Обмен и Возврат

Каждый случай рассматривается индивидуально, так как для нас важно предоставить качественную и адекватную услугу нашим покупателям, но случаи бываю разные, поэтому есть устоявшийся свод правил.

Для обмена или возврата товара должны быть выполнены следующие пункты:
- с момента покупки прошло не более 10 дней (при пересылке) и 5 рабочих дней (для г.Москва) 
- у вас есть номер заказа
- у товара сохранен продажный вид, а именно: не был в использовании, не нарушена упаковка, не порваны этикетки и лейблы, товар не использовался (эксплуатировался), не сломан и тп.
- выявление заводского брака

В случае если к обмену или возврату подлежит товар, который был отправлен почтой или другой транспортной компанией мы возвращаем деньги ТОЛЬКО за товар, после отправки и поступлении его к нам на склад и подтверждения соответствия условий возврата.

Компенсация расходов на пересылку происходит ТОЛЬКО в случае выявления брака или грубой ошибки менеджера. (вместо ниппелей пришла ключница например)

Мы НЕ несем ответственность за сохранность товара после передачи его в транспортную компанию. В случае потери, нарушения упаковки, порчи товара в ходе пересылки клиент может обратиться с жалобой в компанию, которая осуществляла услугу доставки согласно трек-номеру отправления, со своей стороны мы можем продублировать заявку.

К обмену или возврату мы НЕ принимаем товары бывшие в употреблении.